Стартовая программа для новичков Орифлейм

Стартовая программа для новичков Орифлейм

Стартовая программа в Орифлейм предусматривает выполнение некоторых условий с целью получить дополнительный доход.

Выполняя последовательно шесть шагов, консультант получает всё большие привилегии и, соответственно, доход.

После регистрации в компании, консультант получает последний каталог Орифлейм.

На его основе консультант может сделать продажи, или купить для себя любую продукцию на определенную сумму.

Стоимость продукта эквивалентна балам и по достижению, к примеру, 100 балов в течение первых 21 дня у новичка появляется возможность воспользоваться особым предложением.

Например, продукция Орифлейм на сумму 600 рублей может быть доступна при оплате всего 100 рублей.

Так проходит первая ступень.

Следующие 5 каталогов также участвуют в этой акции для новичков.

Каталог продукции Орифлейм предлагает всё новые товары.

И при достижении тех же 100 баллов, за те же 100 рублей консультант может купить продукцию, эквивалентную всё более крупной сумме.

Эта сумма увеличивается с каждым новым каталогом.

Стартовая программа для новичков Орифлейм

То есть, если текущий каталог Орифлэйм может предоставить консультанту возможность сэкономить 500 рублей, то в последующих каталогах он может выручить уже приблизительно от 800 до 1300 рублей.

Сумма зависит от действующей программы для новичков.

Отдельно стоит отметить линейку продукции, которую можно купить по специальной цене.

В первом каталоге это может быть ежедневный крем для лица, гель для душа или шампунь для обычных волос.

Выполняя условия программы, во втором каталоге компания уже может предложить крем против морщин, тональный крем, косметику с какими-либо специальными дополнительными свойствами.

В третьем каталоге консультант может попробовать декоративную косметику общего назначения – тушь, губная помада и так далее.

Четвертая ступень понравится ярким личностям, обычно сюда включаются регенерирующие сыворотки, продукция из более дорогостоящих линеек декоративной косметики (к примеру, Giordani Gold).

Наиболее популярная и дорогая парфюмерия становится особо доступной на последних ступенях программы.

На пятой предлагается парфюм со скидкой примерно в 1000 рублей.

А выполнив условия последнего каталога, к такому парфюму добавится какой-нибудь специальный крем.

С каждым новым шагом выгода консультанта растет.

Он может увеличивать объемы своих продаж и расширять свою структуру.

Первый результат очевиден уже по истечение первого каталога.

А с завершением последнего консультант уже может стать менеджером или продвинуться ещё дальше по лестнице Oriflame!

Добавить комментарий